Кто такой стилист? Азбука для мужчин!

Когда занимаешься чем-нибудь в жизни, тем, что для тебя очень важно и понятно, то сама собой возникает уверенность в том, что все вокруг в курсе твоих интересов, «в теме», и эта область твоих занятий, будь — то профессия или хобби, известна абсолютно всем.
На самом деле, зачастую оказывается, что очень многие люди ни сном, ни духом…


Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, кем работаю, то в большинстве случаев при слове «стилист», глаза округляются, мол «А что это?»

Особенно непросвещенными оказываются мужчины, для которых я и решила написать эту статью)). И, пожалуй, напечатаю визитки со ссылкой на эту статью, чтобы раздавать при очередном вопросе о моей профессии.
Ведь и злиться нельзя, на самом — то деле, это новая профессия в наших краях. Да и сама я лет 5 назад не очень понимала, что это и зачем оно надо.

Итак, небольшой и, надеюсь, понятный ликбез. Буду обращаться в этой статье к мужчинам.

Читать далее

Комментарии