Секреты 100-летней Леди

На глаза мне попался любопытный блог http://advancedstyle.blogspot.com/, который посвящен стильным заметкам о дамах в возрасте.
Спешу поделиться одной из заметок с этого сайта. Юные леди! Давайте следовать примеру леди, речь о которой пойдет ниже. Красота вечна,если заботиться о ней, если ее холить и лелеять и оставаться молодой в своем сердце несмотря ни на какие труднсти обыденной жизни.


МОДНЫЕ СЕКРЕТЫ 100-ЛЕТНЕЙ ЛЕДИ





  1. Я никогда не ложусь спать не сняв макияж. Это правило № 1. Ночью наша кожа должна дышать
  2. Я наношу губную помаду кисточкой, так она дольше держится на губах. А еще я использую свою помаду дольше всех в мире, до последней "крошки", окуная в нее свою кисточку))
  3. Каждый вечер перед сном я наношу на губы крем 8-часового действия от Elizabeth Arden. Губы остаются увлажненными всю ночь!
  4. Когда заходит речь о стиле, помните о цвете вашей кожи. Ведь вы не накрасите губы морковной помадой одев красное платье!
  5. Я выхожу на улицу каждый день, даже просто для того, чтобы намотать кружок вокруг дома. Ключ к молодости - движение! И никаких возрастных отговорок от физических нагрузок быть не может!
  6. Вкладывайте средства в КАЧЕСТВЕННЫЕ ВЕЩИ. Они никогда не выходят из моды
  7. Не заглядывайте в календарь. Просто празднуйте каждый день
  8. Я наряжаюсь каждый день, а не просто натягиваю голубые джинсы. Даже если просто иду на почту чтобы отправить письмо. Ведь я никогда не знаю, КОГО я встречу на своем пути!
  9. Я вела активный образ жизни всегда. Мой девиз принадлежит Элизабет Арден:" Еси вы хотите прекрасно выглядеть в 40, вы должны начинать работать над этим в 20"
  10. Каждое утро я просыпаюсь и говорю:" Это Божественный день!"

Комментарии

Отправить комментарий