Вступление. С белого листа

Как трудно всем нам начинать что-нибудь новое. С чистого листа,который так пугает своей превозданной белизной и нетронутостью. Можно пролить на этот лист немного кофе или капнуть вареньем. Так,для смелости))


Если бы пару лет назад кто-нибудь сказал мне, что мода очень плотно войдет  в мою жизнь и изменит в ней очень многое, я бы не поверила. Меня мало интересовали все эти девичьи штучки-шпильки-помады-платья. Джинсы и удобные свитера, армейские ботинки и рюкзаки были моим снаряжением.
 Но произошло сказочное преображение. Я влюбилась!!! в моду, женственные образы, туфли на каблуках, классические пальто. И наконец-то поняла и приняла  фразу великой Коко Шанель, что «если женщина к 35 годам не стала красавицей – значит она полная дура».

Наш внешний облик, стиль одежды так много говорят, о том, как мы себя ощущаем. Одежда,как зеркало, отражает наш внутренний мир,наше восприятие себя,наши комплексы и достоинства. В этом дневнике мне хочется разобраться самой и поделиться с вами информацией,которая поможет лучше узнать себя,станет ключом к поиску собственного стиля и раскроет всю силу искусства по названием МОДА.

Комментарии